Квалифицированные юридические услуги в Алматы

для юридических и физических лиц

Телефон

+7 (727) 317 10 39

    • Юридическая консультация по вопросам брачно — семейных и земельных отношений, оформления и переоформления прав на имущество, вступления и принятия наследства, трудового и  налогового законодательства и т.д;
    • Представительство в судах всех инстанций на любой стадии процесса, составление процессуальных документов (исковое заявление, жалоба, ходатайство, заявление, отзыв и т.д. );
    • Представление интересов в государственных органах(Комитет государственных доходов, Департамент статистики,  Департамент юстиции, Управление земельных отношений, Органы опеки и т.д.);
    • Услуги по регистрации (перерегистрация) и внесение изменений в учредительные документы юридических лиц;
    • Сопровождение сделок;
    • Юридическая экспертиза и разработка документов (приказы, договоры, претензии, жалобы и т.д.);
    • Возможен прием на абонентское обслуживание Индивидуальных предпринимателей и Юридических лиц (подробнее см. ниже);
    • Кадровое делопроизводство (консультации по вопросам кадрового учета, составление документов, ведение кадрового учета и т.д.)
    • Проводятся устные и письменные консультации.
    • Социально незащищенным и малоимущим слоям населения предоставляются скидки, а также  возможна и бесплатная консультация юриста.
    • юридические консультации проводятся, как в режиме посещения клиентами офиса, так и через онлайн-ресурсы.
    • В отношении каждого обратившегося клиента гарантируется конфиденциальность общения,  всестороннее содействие в разрешении проблемной ситуации в рамках действующего законодательства.
    • До судебное урегулирование споров (консультирование, составление досудебных уведомлений, претензий);
    • Представление интересов в суде первой инстанции (ознакомление, составление искового заявления, отзыва, составление иных необходимых процессуальных документов, содействие в сборе доказательной базы, участие в судебных заседаниях, получение решения (определения) суда первой инстанции на руки);
    • Представление интересов в суде апелляционной, кассационной инстанции (подготовка жалобы,отзыва, составление иных необходимых процессуальных документов, содействие в сборе дополнительной доказательной базы, участие в судебных заседаниях, получение постановления  на руки);
    • Без участия в судебных заседаниях — Составление искового заявления, отзыва, жалоб, претензий и других процессуальных документов;
    • Устные консультации (без составления письменных документов);
    • Консультации по вопросам наследования;
    • Помощь при оформлении и сборе документов;
    • Наследование по закону;
    • Наследование по завещанию
    • Представление интересов в суде и т.д.
  • Принимаем на абонентское обслуживание организации всех форм собственности.
    Индивидуальный подход и гибкая система скидок.
    Стоимость — оговаривается в каждом конкретном случае после оценки объема оказания услуг:

    • разработка учредительных документов, регистрация перерегистрация юридических лиц, внесение изменений в учредительные документы,
    •  правовая экспертиза проектов приказов, инструкций, положений, стандартов и других актов правового характера, подготавливаемых на предприятии, а также участие, в необходимых случаях, в подготовке этих документов;
    • договорная работа на предприятии: разработка проектов договоров; проверка соответствие законодательству проектов договоров, представляемых предприятию контрагентами, обеспечение нотариального удостоверения или государственной регистрации отдельных видов договоров;
    • анализ договорной работы на предприятии, разработка программы ее пересмотра и изменения, проверка состояния договорной работы в структурных подразделениях предприятия;
    • претензионная работа на предприятии, учет претензий, поступающих от контрагентов, их рассмотрение, подготовка ответов на поступившие претензии и проектов решений об удовлетворении или об отказе в удовлетворении поступивших претензий; подготовка претензий к контрагентам, их направление контрагентам и контроль за удовлетворением направленных контрагентам претензий;
    • участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества предприятия;
    • подготовка заявок, заявлений и другие документы для получения лицензий, разрешений, необходимых для осуществления деятельности предприятия;
    • представление интересов предприятия при проверках, проводимых на предприятии государственными контрольно-надзорными органами с целью правового контроля за соблюдением процессуальных действий проверяющими, обоснованностью и правильностью выводов проверяющих, оформлением результатов проверок и составлением процессуальных документов;
    • оформление приема, перевода и увольнения работников, а также привлечения к дисциплинарной ответственности, в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя компании, а также другой установленной документации по кадрам;
    • участие в работе по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств.
    • при приеме на работу ознакомление с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха;
    • ведение кадрового делопроизводства на предприятии;
    • формирование и ведение личных дел работников, внесением в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
    • систематический анализ кадровой работы на предприятии, разработка предложений по ее улучшению;
    • организация проведения аттестации сотрудников компании, ее методическое и информационное обеспечение, участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий, определение круга специалистов, подлежащих повторной проверке;
    • письменное и устное консультирование работников предприятия по различным правовым вопросам, оказание правовой помощи в составлении юридических документов.
    • письменное и устное консультирование по правовым вопросам, связанным с деятельностью предприятия.
    • выезд для проведения мероприятий по месту нахождению (осуществления деятельности)  предприятия
    •  Постановка бухгалтерского и налогового учета, анализ деятельности,  разработка схем налогообложения, разработка основных принципов и методов ведения бухгалтерского и налогового учета, оптимизация документооборота, автоматизация бухгалтерского учета;
    • Ведение бухгалтерского учета ТОО и ИП, обработка первичных документов, ежемесячный расчет заработной платы и связанных с ней налогов и сборов, ведение банковских операций, учет кассовых операций, составление финансовой отчетности, составление и ведение регистров бухгалтерского учета, разработка учетной политики, разработка учетной политики предприятия;
    • составление и сдача налоговой отчетности, квартальные отчеты, отчеты по налогу на имущество, землю, транспорт
      годовые отчеты, сдача налоговых отчетов без ведения учета, через СОНО и другие.
    • Недвижимое имущество (квартиры, дома, здания, земельные участки и т.п.);
    • Движимое имущество (транспортные средства, оборудование и т.п.);
    • Имущественный комплекс;
    • Ценные бумаги, доли в Уставном капитале;
    • Основные средства;
    • Нематериальные активы;
    • Право недропользования;
    • Товары в обороте;
    • Незавершенные строительством объекты;
    • Бизнес и т.д.

    Для любых целей:

    • Обеспечение банковских займов;
    • Судопроизводство;
    • Заключение сделок;
    • Налогообложение;
    • Постановка на баланс;
    • Приватизация;
    • Финансовая отчетность и т.д.